Упаковка для молока | Готика
Упаковка для молока

Молоко - это пищевой, молочный продукт, богатый многочисленными витаминами. Для их сохранения необходимо обращать повышенное внимание на упаковку, которая влияет на срок хранения продуктов, на сохранность качества и конечно же на выбор потребителя. Упаковка для молока обладает множеством преимуществ:

  • прочность;
  • герметичность;
  • надежность;
  • сохранение вкусовых качеств продукта;
  • защита от попадания грязи и пыли;
  • возможность нанесения многоцветной печати;
  • увеличение срока хранения молочных продуктов;
  • материалы экологически безопасные, при контакте с пищей не выделяют вредных веществ;
  • упаковка не деформируется при контакте с маслами, жирами, жидкостями;
  • стойкость к низким температурным режимам.

В настоящий момент самыми популярными способами фасовки и упаковки молочных продуктов являются:

Упаковка в полимерные пленки.

  • Сферы применения полипропиленовых пленок:
  • молочная продукция;
  • снеки;
  • мучные кондитерские изделия;
  • замороженные полуфабрикаты;
  • сыпучие продукты;
  • упаковка не пищевых продуктов;
  • напитки.

Упаковка в полимерную тару. Применение полимерных материалов в производственном процессе тары способствует технологичности и герметичности упаковки.

Упаковка в комбинированные материалы, которые широко используются для хранения различного рода товаров.

Структура комбинированного упаковочного материала определяется непосредственно его функциональным назначением. Внутренний слой способствует обеспечению максимальной герметизации упаковки. Внешний слой служит основой для нанесения качественной, красочной печати и защищает от воздействия внешних факторов. Как правило, это полипропиленовые или полиамидные пленки, картон, бумага.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заполните форму и мы свяжемся с вами!

    НАША ПРОДУКЦИЯ
    Лишь качественная упаковка способна уберечь чай от чрезмерной сырости и высыхания.
    Качественная гибкая упаковка позволяет обеспечить не только сохранность и безопасную транспортировку производимой продукции, но и способствует улучшению ее товарного вида, что является бесспорным конкурентным преимуществом
    Этикетка – это «лицо» вашего товара. То, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители. Именно грамотно разработанная и изготовленная этикетка помогает принять решение о покупке
    Лишь качественная упаковка способна уберечь продать Вашу продукцию не хуже хорошей рекламы.
    Термобилеты широко используются в кинотеатрах, театрах, музеях, клубах, на стадионах и в других центрах развлечений.
    Промо-этикетки считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.