Сухая этикетка, бумажная этикетка | Готика
Сухая этикетка

 

Сухая этикетка подразумевает отсутствие подложки и клея. Изготавливается офсетным способом, а также методом флексографии на пленке или ролевой бумаге. Офсетный способ широко используется на рынке печати этикетки для упаковки. Данный метод печати считается самым рациональным по показателю “цена-качество”. Компания “Готика” производит печать сухих этикеток с применением УФ-красок. Наша производственная линия предусматривает оборудование с ультро-фиолетовой сушкой на все секции в отдельности.

Основным отличием сухой этикетки является то, что она приклеивается к продукции с помощью дополнительного клея, который подается на этикетку, либо на этикетку и на товар с применением этикетировочного оборудования. Сухая этикетка - это недорогой аналог самоклеящейся этикетке с клеем. Все этапы офсетного производства хорошо отработаны и нужно обладать достаточным опытом, знаниями и умениями, чтобы правильно управлять им. Наши высококвалифицированные специалисты обладая в совершенстве всеми деталями офсетной печати, в процессе производства стараются учитывать небольшие ограничения, накладывающимся данным способом печати.

Компания “Готика” рада предложить Вам следующие виды изготовления сухой этикетки:

  • горячее тиснение этикеток позволяет выполнять самые сложные работы с применением любой имеющейся в нашем распоряжении фольги;
  • возможна печать любой сложности, до 6-ти красок за один прогон и лакировкой ВД-лаком в линию;
  • этикетки со сплошным и выборочным УФ лаком;
  • фигурная высечка. Наше инновационное оборудование позволяет производить этикетки совершенно различной геометрической формы.

Для заказа печати сухой этикетки Вы можете предварительно связаться с квалифицированным специалистом для уточнения всех нюансов. После телефонной беседы полученная от Вас заявка в течение нескольких минут передается в обработку.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заполните форму и мы свяжемся с вами!

    НАША ПРОДУКЦИЯ
    Лишь качественная упаковка способна уберечь чай от чрезмерной сырости и высыхания.
    Качественная гибкая упаковка позволяет обеспечить не только сохранность и безопасную транспортировку производимой продукции, но и способствует улучшению ее товарного вида, что является бесспорным конкурентным преимуществом
    Этикетка – это «лицо» вашего товара. То, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители. Именно грамотно разработанная и изготовленная этикетка помогает принять решение о покупке
    Лишь качественная упаковка способна уберечь продать Вашу продукцию не хуже хорошей рекламы.
    Термобилеты широко используются в кинотеатрах, театрах, музеях, клубах, на стадионах и в других центрах развлечений.
    Промо-этикетки считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.