чайный ярлык | Готика
Ярлык для чая

В супермаркетах и магазинах различной величины представлен большой выбор сортов чая. При условии высокого уровня конкуренции, основная роль отводится этикетке и ярлыку для чая. Покупатель будет ориентироваться на тот товар, который будет выглядеть презентабельнее и лучше, по его мнению.

Компания “Готика” занимается изготовлением ярлыков для чая. На произведенные ярлыки наносится фирменный логотип, название компании, изображение или любая необходимая информация о представляемом товаре и услуге.

Чайные ярлыки производятся из бумаги и идеально подходят для нанесения полноцветной печати. Ярлык для чая считается важной составляющей в процессе изготовления пакетированного чая. Выполненные в фирменном стиле яркие и оригинальные чайные ярлыки способствуют приятному чаепитию, а также формированию и поддержанию бренда. Как правило цвет ярлыка для чая зависит от оттенка чайной упаковки. При производстве ярлыков применяется двусторонняя печать.

По желанию заказчика может быть задействован способ фольгирования. В нашей компании Вы можете заказать ярлыки с одно и двухсторонней печатью, с высечкой на разного рода материалах. Ярлыки для таких машин, как IMA C2000, IMA C23, IMA C21, CONSTANTA, IMA C24, FUSO, PERFECTA, MAISA и прочие. Материалом изготовления служит бумага, которая является экологически чистым материалов, не способный причинить вред здоровью человека. В случае, когда ярлык попадает в чай, напитка он не испортит. Ярлык представляет собой удобное средство для вынимания пакетика из чая и в дополнение ко всему несет в себе информацию.

Человек наслаждаясь чаепитием изучает информацию, изображенной на ярлыке для чая. Чайный ярлык прикрепляется к пакетику с помощью веревочки.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заполните форму и мы свяжемся с вами!

    НАША ПРОДУКЦИЯ
    Лишь качественная упаковка способна уберечь чай от чрезмерной сырости и высыхания.
    Качественная гибкая упаковка позволяет обеспечить не только сохранность и безопасную транспортировку производимой продукции, но и способствует улучшению ее товарного вида, что является бесспорным конкурентным преимуществом
    Этикетка – это «лицо» вашего товара. То, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители. Именно грамотно разработанная и изготовленная этикетка помогает принять решение о покупке
    Лишь качественная упаковка способна уберечь продать Вашу продукцию не хуже хорошей рекламы.
    Термобилеты широко используются в кинотеатрах, театрах, музеях, клубах, на стадионах и в других центрах развлечений.
    Промо-этикетки считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.