Термоусадочная этикетка | Готика
Термоусадочная этикетка

Термоусадочная этикетка это важная часть готовой продукции и является основным двигателем продажи товара. В настоящее время повысились требования к функциональности этикеток, законы рынка заставляют отечественного производителя переходить на качественно новый уровень упаковки. Термоусадочная этикетка это единственно возможный способ этикетирования изделий со сложной геометрией поверхности, предоставляющей огромные возможности для фантазии дизайнера. Термоусадочная этикетка успешно используется для молочных продуктов, соков, различных напитков, соусов, консервной продукции, детского питания, косметики, бытовой химии и др. Для данного вида этикетки почти нет ограничений в выборе материала тары: полиэтилен, полипропилен, вспененный полистирол,стекло, жесть и др.

Термоусадочные этикетки дают Вам ряд преимуществ:

  • Защита - термоусадочные рукава могут использоваться как гарантия невскрытия продукта.
  • Гибкость - идеальны для продуктов специальных форм, на которые нелегко наклеить этикетку.
  • Низкая стоимость - термоусадочные рукава эффективны по своей стоимости.
  • Продвижение продаж - идеальны для специальных акций таких, как: "Купите один, получите второй бесплатно", или "Купите один, получите второй за пол цены".
  • Гигиена - термоусадочные рукава повышают гигиеническую защиту и свежесть продукта.
  • Cкрытие дефектов поверхности тары - укрытие литографии , устаревших дизайнов.

Термоусадочная этикетка изготавливается из термоусадочной одноосноориентированной плёнки ПВХ, толщиной 35-70 мкм. Печать наносится на внутреннею поверхность рулона плёнки, что позволяет сохранить качество нанесенного дизайна в течение всегопериода использования продукта. Для печати используется самое современное оборудование.

 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заполните форму и мы свяжемся с вами!

    НАША ПРОДУКЦИЯ
    Лишь качественная упаковка способна уберечь чай от чрезмерной сырости и высыхания.
    Качественная гибкая упаковка позволяет обеспечить не только сохранность и безопасную транспортировку производимой продукции, но и способствует улучшению ее товарного вида, что является бесспорным конкурентным преимуществом
    Этикетка – это «лицо» вашего товара. То, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители. Именно грамотно разработанная и изготовленная этикетка помогает принять решение о покупке
    Лишь качественная упаковка способна уберечь продать Вашу продукцию не хуже хорошей рекламы.
    Термобилеты широко используются в кинотеатрах, театрах, музеях, клубах, на стадионах и в других центрах развлечений.
    Промо-этикетки считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов.