QR код представляет собой двухмерную версию стандартного штрихкода, который размещается на упаковках различных видов товаров. При сканировании QR кода с помощью компьютера, либо смартфона возможно узнать зашифрованную информацию. С самого начала QR коды применялись в сфере автомобильной логистики. В настоящее время широко используются в маркетинговой области. Для исключения подделок медицинских препаратов, по действующему законодательству предусмотрено постановление, которое обязывает производителей применять QR коды на упаковках лекарств.
Одним из направлений Рекламно-производственной компании “ГОТИКА” является разработка и производство индивидуальных QR кодов. QR код расшифровывается как Quick Response, что в переводе означает “быстрый отклик”. Данный вид промоэтикетки относится к открытым технологиям и соответственно доступен каждому. Основополагающим преимуществом QR кода по сравнению со стандартным штрихкодом, является высокий уровень содержания информации и устойчивость к механическим повреждениям. Опытные специалисты нашей компании занимаются созданием и оформлением QR кодов индивидуально, в подходящей оттеночной гамме, с логотипом, или же с использованием специального дизайна. После того как Вы оформите заявку на изготовление такого вида промоэтикетки, мы предварительно предоставим всю актуальную информацию и посвятим в нюансы важных элементом дизайна, а также что необходимо учитывать изменяя вид кода.
Самым распространенным вариантом QR кода считается черная матрица на белом фоне. По Вашему желанию код возможно оформить в различных цветовых оттенках. Мы порекомендуем какие цвета лучше выбрать для создания контраста. Например, Вы желаете видеть код на белом фоне, то тогда оптимальным вариантом для окраски QR кода станут бледно-желтые оттенки. В процессе создания внешнего вида кода, допустимо округлить углы, либо добавить несложный узор. Но, не стоит слишком увлекаться процессом значительного изменения QR кода, чтобы сканирующие устройства и приложения могли беспрепятственно его считывать.
Дополнительной возможностью является процесс интеграции изображения в QR код. Это может быть знак, логотип, либо фотография товара. Многие организации отдают предпочтение интеграции логотипа. Благодаря, этому покупатели быстро распознают от какой фирмы исходит рекламное предложение. Вся эта кампания существенно укрепляет связь между предприятием и рекламной акцией, основываясь на QR коды. В результате повышается доверие клиентов, и увеличивается вероятность сканирования. Обязательным условием является при использовании картинки или логотипа, чтобы они не закрывали основные элементы кода. Для изображений существует определенный размер, чтобы код легко считывался. Текст и любые другие изображения могут стать частью дизайна QR кода. Можно использовать логотип, например, Facebook и гармоничные цвета для кода, который будет содержать ссылку на Вашу страницу в социальной сети.